Желание знать, готовность
к сотрудничеству

 
Проекты
Меню сайта

Форма входа
Важное
Первая Международная Конференция [7]
«Коммуникативное пространство как «Мир без границ»
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Наш опрос
Какая социльная сеть нравится больше?
Всего ответов: 6
Мы рекомендуем:

© Администрация сайта

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

[Гость]
Поиск
Приветствую Вас, Гость · RSS

РУС / ҚАЗ
КАЗАХСТАНСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ АССОЦИАЦИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРИКЛАДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»

1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА

Послание главы государства народу Казахстана от 29 января 2010 года «Новое десятилетие – новый экономический подъем – новые возможности Казахстана»
Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2010 года №301 Об утверждении Программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
Решение Экономического совета Содружества Независимых Государств О концепции научно-информационного обеспечения программ и проектов государств-участников СНГ в инновационной сфере
13 марта 2009 года г.Москва
Решение Совета глав правительств Содружества Независимых Государств О Плане приоритетных мероприятий в сфере гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ на 2009 – 2010 годы
22 мая 2009 года г. Астана
Рекомендации палаты «Образование и наука» IV Форума творческой и научной интеллигенции государств–участников СНГ
25 сентября 2009 года г. Кишинев
Решение Совета глав государств Содружества Независимых Государств об объявлении 2009 года Годом молодежи, 2010 года – Годом науки и инноваций в Содружестве Независимых Государств
10 октября 2008 года г. Бишкек

2. ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Создание инновационной проективной площадки, объединяющей усилия теоретиков и практиков-коммуникаторов, направленные на привитие широкой общественности устойчивых навыков в освоении и распространении передовых знаний о возможностях, методологии и прикладных технологиях коммуникативистики; повышение коммуникативной комтетентности менеджеров казахстанских компаний, создание общественного пространства коммуникативной культуры, внедрение эффективных технологий межкультурных коммуникаций

Поддержка преемственности фундаментальных и актуальных знаний в области наук, связанных с массовыми коммуникациями, управлением общественными связями и прикладными аспектами коммуникативистики Консалтинговая и информационно-тренинговая поддержка казахстанских компаний, заинтересованных в развитии коммуникативной культуры как составной части корпоративной идентичности

3. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Проведение исследования уровня коммуникативной компетентности менеджеров казахстанских компаний.
Разработка стандарта для оценки коммуникативной компетентности менеджеров казахстанских организаций и компаний. Стандарт сможет служить основой для оценки (аттестации) коммуникативной компетентности менеджеров и сотрудников.
Обеспечение казахстанских компаний и организаций комплексом тренингов, направленных на повышение коммуникативной компетентности и решение прикладных коммуникативных задач.
Подготовка и выпуск «Библиотечки эффективного коммуникатора», состоящей из методических пособий в помощь менеджерам, лицам, принимающим решения и чиновникам по различным направлениям прикладной коммуникативистики.
Организация и проведение в рамках проекта семинаров, круглых столов, конфренций с участием специалистов России и стран СНГ, а также США и Европы.
Подготовка и размещение в СМИ материалов, рассказывающих на казахском, русском и английском языках о методах и технологиях выстраивания межличностных, деловых и массовых коммуникаций, об особенностях межкультурных коммуникаций и ценности коммуникативной компетентности.

 4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И НЕФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА:

  1. Отечественные инвестиции.
  2. Спонсорские и партнерские отчисления
  3. Информационная поддержка СМИ
  4. Организационная поддержка со стороны государственных учреждений
5. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:

 среднесрочный 2010-2012 гг.

 6. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

I. ЗАПУСК И СТАНОВЛЕНИЕ: апрель-декабрь 2010г
II. РАЗВИТИЕ: январь 2011г. - июнь 2012г
III. ЗАВЕРШЕНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА: июль – декабрь 2012г.
Казахстанская Коммуникативная Ассоциация © 2017