I-я Международная конференция
«КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК «МИР БЕЗ ГРАНИЦ»
«КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК «МИР БЕЗ ГРАНИЦ»
О КОНФЕРЕНЦИИ |
27–28 июня 2011 года в Казахстанском многопрофильном институте «Парасат» состоится I-я Международная конференция «КОММУНИКАТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК «МИР БЕЗ ГРАНИЦ»
Цель конференции – обмен мнениями и опытом специалистов, теоретиков и практиков различных направлений, работающих в сфере профессиональных, массовых и международных коммуникаций, по следующим актуальным вопросам:
Время проведения: 27-28 июня 2011
Организаторы: КАЗАХСТАНСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Участники: ученые, исследователи, практики, работающие в сфере профессиональных, массовых и международных коммуникаций.
Зарубежные Спикеры:
Дебора Бэллард-Рейх, доктор, (Phd), профессор, декан факультета стратегических коммуникаций и общественного здравохранения, университет Уичито США, член Национальной коммуникативной ассоциации США (NCA), общепризнанный исследователь и в области стратегических коммуникаций, автор трудов по актуальным проблемам коммуникации. Сергей Самойленко, университет Джорджа Мейсона, член Национальной коммуникативной ассоциации США (NCA), руководитель совета по связям с университетами вашингтонского филиала Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA), организатор секций NARCA по коммуникативным исследованиям в России, СНГ и странах Восточной Европы при ежегодной конвенции NCA, член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», рецензент издательства Oxford University Press.
Ван Янчжэн, доктор, профессор, декан факультета русского языка Чжецзянского университета (Китай), член Консультативного комитета по обучению иностранным языкам, зампредсетателя Отделения русского языка Консультативного комитете по обучению иностранным языкам при Министерстве образования КНР, постоянный член КПРЛЯЛа, постоянный член Ассоциации иностранных языков провинции Чжэцзян, член Казахской коммуникативной ассоциации (КазКА)
Информационные и PR партнеры: Компания «Royal Partners Group», «VIP Promotion communication group», Телекомпания «ТАН».
Партнерами конференции могут быть и являются совершенно разные компании, различного профиля деятельности. Авиалинии, гостиничные комплексы, средства массовой информации, дистрибьюторы автомобилей, рестораны и многие другие. Каждый Партнер находит в конференции свои интересы:
- широкая аудитория;
- престижность;
- освещаемость конференции в СМИ;
- платформа для эффективного проведения промо-акций;
- формирование имиджа и позиционирование своей компании.
Партнер Конференции – это не просто высокое обязательство, но и статус, который позволяет компании подняться и закрепиться на новой имиджевой высоте.
Вы можете стать не просто одним из партнеров-участников, но и настоящим символом именно Первой Конференции подобной тематики. Предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов партнерства по Конференции:
Партнерство в виде рекламных анонсов на TV, размещении рекламных модулей, анонсов и отчетов в печатных СМИ, визуальная продукция.
Контакты: По вопросам сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (727) 327 58 72 или по e-mail: kazcainfo@gmail.com , spindoc59@mail.ru – «Казахстанская коммуникативная ассоциация».
Цель конференции – обмен мнениями и опытом специалистов, теоретиков и практиков различных направлений, работающих в сфере профессиональных, массовых и международных коммуникаций, по следующим актуальным вопросам:
- Казахстан в консолидирующих политических взаимоотношениях на международной арене
- Имидж Казахстана на международной арене
- Коммуникация как социокультурная, политическая и экономическая проблема в условиях глобализации. Причины возникновения коммуникативных барьеров, конфликтов в общении и пути их преодоления
- Формирование коммуникативной культуры в высшей школе (проблемы социолингвистики, психолингвистики, преподавания языков, коммуникативной природы литературы и т. д.)
- Коммуникативное и межкультурное образование в условиях формирования межународного образовательного пространства
- CМИ и Интернет: актуальные коммуникативные тенденции
- Феномен «медиареволюции» в современном мире
Время проведения: 27-28 июня 2011
Организаторы: КАЗАХСТАНСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ АССОЦИАЦИЯ
Участники: ученые, исследователи, практики, работающие в сфере профессиональных, массовых и международных коммуникаций.
Зарубежные Спикеры:
Дебора Бэллард-Рейх, доктор, (Phd), профессор, декан факультета стратегических коммуникаций и общественного здравохранения, университет Уичито США, член Национальной коммуникативной ассоциации США (NCA), общепризнанный исследователь и в области стратегических коммуникаций, автор трудов по актуальным проблемам коммуникации. Сергей Самойленко, университет Джорджа Мейсона, член Национальной коммуникативной ассоциации США (NCA), руководитель совета по связям с университетами вашингтонского филиала Американской ассоциации по связям с общественностью (PRSA), организатор секций NARCA по коммуникативным исследованиям в России, СНГ и странах Восточной Европы при ежегодной конвенции NCA, член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник», рецензент издательства Oxford University Press.
Ван Янчжэн, доктор, профессор, декан факультета русского языка Чжецзянского университета (Китай), член Консультативного комитета по обучению иностранным языкам, зампредсетателя Отделения русского языка Консультативного комитете по обучению иностранным языкам при Министерстве образования КНР, постоянный член КПРЛЯЛа, постоянный член Ассоциации иностранных языков провинции Чжэцзян, член Казахской коммуникативной ассоциации (КазКА)
Информационные и PR партнеры: Компания «Royal Partners Group», «VIP Promotion communication group», Телекомпания «ТАН».
Партнеры КОНФЕРЕНЦИИ |
Партнерами конференции могут быть и являются совершенно разные компании, различного профиля деятельности. Авиалинии, гостиничные комплексы, средства массовой информации, дистрибьюторы автомобилей, рестораны и многие другие. Каждый Партнер находит в конференции свои интересы:
- широкая аудитория;
- престижность;
- освещаемость конференции в СМИ;
- платформа для эффективного проведения промо-акций;
- формирование имиджа и позиционирование своей компании.
Возможности |
Партнер Конференции – это не просто высокое обязательство, но и статус, который позволяет компании подняться и закрепиться на новой имиджевой высоте.
Вы можете стать не просто одним из партнеров-участников, но и настоящим символом именно Первой Конференции подобной тематики. Предлагаем Вам рассмотреть несколько вариантов партнерства по Конференции:
- Генеральный партнер
- Информационный партнер
- Партнер
- Промоушн пакет
Пакет информационного партнера (ИП) |
Партнерство в виде рекламных анонсов на TV, размещении рекламных модулей, анонсов и отчетов в печатных СМИ, визуальная продукция.
- Размещение логотипа ИП на визуальной продукции Конференции:
- главный баннер Конференции;
- пакеты для участников, аккредитованных журналистов и гостей.
- размещение баннера ИП в зале проведения Конференции
- памятные фотографии с организаторами, участниками и спонсорами Конференции.
Пакет генерального партнера (ГП)– 7 000 у.е. |
- упоминание имени ГП в приветственной речи перед началом Конференции
- предоставления права выступить с приветственным обращением от имени своей компании во время церемонии официального открытия Конференции;
- размещение логотипа генерального спонсора на материалах Конференции;
- размещение баннера ГП в зале проведения Конференции
- при желании, распространение информации о товарах и услугах, оказываемых спонсором, среди участников Конференции.
- предоставление возможностей для презентации своей продукции во время работы Конференции.
- памятные фотографии с организаторами, участниками и спонсорами
- предоставление спонсору права в течение 6 месяцев с момента перечисления средств пользоваться правом 30% скидки при заказе тренинговых программ Казахстанской коммуникативной ассоциации для своих сотрудников
Пакет официального партнера (ОП)– 5 000 у.е |
- упоминание имени Партнера в приветственной речи участникам перед началом Конференции
- размещение баннера Партнера в зале проведения Конференции
- размещение логотипа Партнера в материалах Конференции
- распространение информации о товарах и услугах, оказываемых спонсором, среди участников конференции. • предоставление спонсору права в течение 6 месяцев с момента перечисления средств однократного пользования правом 20% скидки при заказе тренинговых программ Казахстанской коммуникативной ассоциации для своих сотрудников.
Пакет Пакет партнера (П)– 2 000 у.е. |
- упоминание имени Партнера в приветственной речи участникам перед началом Конференции
- размещение баннера Партнера в зале проведения Конференции
- размещение логотипа Партнера в материалах Конференции
- распространение информации о товарах и услугах, оказываемых спонсором, среди участников конференции.
Промоушн пакет |
№ |
Наименование |
Стоимость, тг. |
1 |
Проведение промо-акции во время Конференции |
70 000 |
2 |
Размещение электронного банера компании на уникальном портале на период проведения Конференции |
20 000 |
3 |
Выставление рекламной продукции и буклетов, проспектов компании на Конференции |
50 000 |
4 |
Размещение баннера во время проведения Конференции |
25 000 |
Контакты: По вопросам сотрудничества, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (727) 327 58 72 или по e-mail: kazcainfo@gmail.com , spindoc59@mail.ru – «Казахстанская коммуникативная ассоциация».