КАЗАХСТАНСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ АССОЦИАЦИЯ
ПРЕДСТАВЛЯЕТ
РЕСПУБЛИКАНСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПРИКЛАДНЫЕ КОММУНИКАЦИИ»
1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
1. ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА
Послание главы государства народу Казахстана от 29 января 2010 года
«Новое десятилетие – новый экономический подъем – новые
возможности Казахстана»
Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2010 года №301 Об утверждении Программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
Решение Экономического совета Содружества Независимых Государств О концепции научно-информационного обеспечения программ и проектов государств-участников СНГ в инновационной сфере
13 марта 2009 года г.Москва
Решение Совета глав правительств Содружества Независимых Государств О Плане приоритетных мероприятий в сфере гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ на 2009 – 2010 годы
22 мая 2009 года г. Астана
Рекомендации палаты «Образование и наука» IV Форума творческой и научной интеллигенции государств–участников СНГ
25 сентября 2009 года г. Кишинев
Решение Совета глав государств Содружества Независимых Государств об объявлении 2009 года Годом молодежи, 2010 года – Годом науки и инноваций в Содружестве Независимых Государств
10 октября 2008 года г. Бишкек
Создание инновационной проективной площадки, объединяющей усилия теоретиков и практиков-коммуникаторов, направленные на привитие широкой общественности устойчивых навыков в освоении и распространении передовых знаний о возможностях, методологии и прикладных технологиях коммуникативистики; повышение коммуникативной комтетентности менеджеров казахстанских компаний, создание общественного пространства коммуникативной культуры, внедрение эффективных технологий межкультурных коммуникаций
Поддержка преемственности фундаментальных и актуальных знаний в области наук, связанных с массовыми коммуникациями, управлением общественными связями и прикладными аспектами коммуникативистики Консалтинговая и информационно-тренинговая поддержка казахстанских компаний, заинтересованных в развитии коммуникативной культуры как составной части корпоративной идентичности
Разработка стандарта для оценки коммуникативной компетентности менеджеров казахстанских организаций и компаний. Стандарт сможет служить основой для оценки (аттестации) коммуникативной компетентности менеджеров и сотрудников.
Обеспечение казахстанских компаний и организаций комплексом тренингов, направленных на повышение коммуникативной компетентности и решение прикладных коммуникативных задач.
Подготовка и выпуск «Библиотечки эффективного коммуникатора», состоящей из методических пособий в помощь менеджерам, лицам, принимающим решения и чиновникам по различным направлениям прикладной коммуникативистики.
Организация и проведение в рамках проекта семинаров, круглых столов, конфренций с участием специалистов России и стран СНГ, а также США и Европы.
Подготовка и размещение в СМИ материалов, рассказывающих на казахском, русском и английском языках о методах и технологиях выстраивания межличностных, деловых и массовых коммуникаций, об особенностях межкультурных коммуникаций и ценности коммуникативной компетентности.
I. ЗАПУСК И СТАНОВЛЕНИЕ: апрель-декабрь 2010г
II. РАЗВИТИЕ: январь 2011г. - июнь 2012г
III. ЗАВЕРШЕНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА: июль – декабрь 2012г.
Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 апреля 2010 года №301 Об утверждении Программы "Дорожная карта бизнеса 2020"
Решение Экономического совета Содружества Независимых Государств О концепции научно-информационного обеспечения программ и проектов государств-участников СНГ в инновационной сфере
13 марта 2009 года г.Москва
Решение Совета глав правительств Содружества Независимых Государств О Плане приоритетных мероприятий в сфере гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ на 2009 – 2010 годы
22 мая 2009 года г. Астана
Рекомендации палаты «Образование и наука» IV Форума творческой и научной интеллигенции государств–участников СНГ
25 сентября 2009 года г. Кишинев
Решение Совета глав государств Содружества Независимых Государств об объявлении 2009 года Годом молодежи, 2010 года – Годом науки и инноваций в Содружестве Независимых Государств
10 октября 2008 года г. Бишкек
2. ЦЕЛИ ПРОЕКТА
Создание инновационной проективной площадки, объединяющей усилия теоретиков и практиков-коммуникаторов, направленные на привитие широкой общественности устойчивых навыков в освоении и распространении передовых знаний о возможностях, методологии и прикладных технологиях коммуникативистики; повышение коммуникативной комтетентности менеджеров казахстанских компаний, создание общественного пространства коммуникативной культуры, внедрение эффективных технологий межкультурных коммуникаций
Поддержка преемственности фундаментальных и актуальных знаний в области наук, связанных с массовыми коммуникациями, управлением общественными связями и прикладными аспектами коммуникативистики Консалтинговая и информационно-тренинговая поддержка казахстанских компаний, заинтересованных в развитии коммуникативной культуры как составной части корпоративной идентичности
3. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Проведение исследования уровня коммуникативной компетентности
менеджеров казахстанских компаний.Разработка стандарта для оценки коммуникативной компетентности менеджеров казахстанских организаций и компаний. Стандарт сможет служить основой для оценки (аттестации) коммуникативной компетентности менеджеров и сотрудников.
Обеспечение казахстанских компаний и организаций комплексом тренингов, направленных на повышение коммуникативной компетентности и решение прикладных коммуникативных задач.
Подготовка и выпуск «Библиотечки эффективного коммуникатора», состоящей из методических пособий в помощь менеджерам, лицам, принимающим решения и чиновникам по различным направлениям прикладной коммуникативистики.
Организация и проведение в рамках проекта семинаров, круглых столов, конфренций с участием специалистов России и стран СНГ, а также США и Европы.
Подготовка и размещение в СМИ материалов, рассказывающих на казахском, русском и английском языках о методах и технологиях выстраивания межличностных, деловых и массовых коммуникаций, об особенностях межкультурных коммуникаций и ценности коммуникативной компетентности.
4. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ И НЕФИНАНСОВАЯ
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА:
- Отечественные инвестиции.
- Спонсорские и партнерские отчисления
- Информационная поддержка СМИ
- Организационная поддержка со стороны государственных учреждений
5. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ:
среднесрочный 2010-2012 гг.
6. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
I. ЗАПУСК И СТАНОВЛЕНИЕ: апрель-декабрь 2010г
II. РАЗВИТИЕ: январь 2011г. - июнь 2012г
III. ЗАВЕРШЕНИЕ И ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ПРОЕКТА: июль – декабрь 2012г.